Роль радио для общества

Изменения в мире информационных технологий и электронных гаджетов происходят с геометрической прогрессией. Границы для общения и получения информации безвозвратно стерты. Сложно представить, что еще несколько десятилетий назад телевизоры считались роскошью, а единственным источником оперативной информации было радио.

От истоков и до современности

Первые станции, на территории современной России, появились в двадцатых годах прошлого века. Преимущественно они имели новостной формат вещания. Во время Великой Отечественной войны радио было не только важным информационным источником, но и способом патриотической пропаганды. Целая эпоха радиовещания в военный период ассоциируется с легендарным голосом Юрия Левитана. Во всех уголках огромной страны люди искали нужную волну и ждали новости с фронта. Более активное распространение в Советском Союзе, началось после выпуска карманного радиоприемника "Нева" в 1960 году. С этого времени начала формироваться музыкальная культура советских людей.

Сегодняшний формат вещания значительно отличается - новости ушли на задний план, уступив место музыке и развлекательным программам. Реклама на радиостанциях является успешным инструментом для продвижения товаров и услуг. Изменения коснулись и технологии радиовещания, которая все более активно перемещается на интернет-просторы. Многие эксперты убеждены, что в ближайшее десятилетие радиостанции перейдут исключительно на интернет-трансляцию. Однако, как прежде, радио будет оставаться успешным информационным и музыкальным ресурсом.

 

DO-галерея не является туристическим агентством, не оказывает туристических услуг и не продает путевки. Путешествия DO-галереи - это совместные путешествия единомышленников, клуб "по интересам".